Открытый Чемпионат российских киберлиг по компьютерному хоккею 2012 (EA NHL09)
Регламент Чемпионата:
РАЗДЕЛ I. Общие Положения.
Статья 1-1. Цели и задачи проведения Чемпионата.
1. Развитие и популяризация киберхоккея в Российской Федерации и других странах, в т.ч. развитие киберхоккейных лиг;
2. Повышение уровня мастерства российских и других принимающих участие в турнире киберспортсменов;
3. Выявление сильнейшей киберлиги по компьютерному хоккею EA NHL09 в 2012 году.
Статья 1-2. Регламент Чемпионата.
1. Организация и проведение Чемпионата осуществляются в соответствии с данным Регламентом.
2. Настоящий Регламент является основным документом, который регулирует проведение Чемпионата.
Статья 1-3. Разрешение спорных ситуаций.
При возникновении спорных ситуаций, возникающих в процессе проведения Чемпионата, разрешение которых невозможно (не описано или не включено) на основании положений настоящего Регламента, Оргкомитет Чемпионата имеет право принимать по ним решения с последующим информированием участников. Такие решения являются обязательными для всех команд и игроков, принимающих участие в Чемпионате.
Статья 1-4. Организационный Комитет Чемпионата.
1. Организационный Комитет Чемпионата осуществляет общее руководство проведением Чемпионата, судейство и рассмотрение возникающих разногласий между участниками Чемпионата.
2. Состав ОК Чемпионата и выполняемые его участниками функции:
2.1. Подготовка ростера Чемпионата, опубликование на сайте Чемпионата всех необходимых программ для проведения Чемпионата.
2.2. Проверка и утверждение составов играющих команд от Лиг.
2.3. Ведение античитерской работы, рассмотрение претензий участников Чемпионата.
2.5. Рассмотрение споров между Лигами и участниками.
3. Решения Организационного Комитета Чемпионата по спорам, рассмотрение которых относится к его компетенции, публикуются на форуме проведения Чемпионата в теме официальных сообщений ОК и вступают в силу немедленно. Все участники Чемпионата, принимающие в нем участие — обязаны четко и строго выполнять данные решения. Вопросы по притензиям рассматриваются в теме — Арбитраж.
Статья 1-5. Список информационных разделов для освещения проведения Чемпионата.
1. С целью освещения и популяризации проведения Чемпионата — определяется сайт и форум для отображения информации о проведении Чемпионата.
2. Каждая Лига, принимающая участие в Чемпионате — обязана не позднее недели после старта игр Чемпионата опубликовать на своем сайте и форуме ссылку на сайт Чемпионата.
3. На сайте, форуме, служащим основным местом обсуждения и публикации официальной информации от участвующих Лиг и ОК Чемпионата должны быть заведены, оперативно просматриваться как ОК, так и участниками Чемпионата — разделы (темы):
3.1. Данный регламент и состав ОК Чемпионата.
3.2. Официальные решения ОК Чемпионата по проведению Чемпионата. 3.3. Обсуждение проведения Чемпионата.
4. Все участники Чемпионата (прежде всего — капитаны/ассистенты капитанов команд) обязаны свои замечания, предложения и вопросы к другим участникам и ОК Чемпионата — публиковать на форуме Чемпионата.
РАЗДЕЛ II. Состав Участников Чемпионата.
Статья 2-1. Участники Чемпионата. Командный турнир. Общие положения.
1. К участию в Чемпионате (командный турнир) допускаются любая российская (а также из других стран) киберхоккейная Лига, проводящая соревнования в сезоне 2011/2012 по PC EA NHL09 и имеющая свой собственный открытый для просмотра сайт.
2. Лига, подающая заявку на участие в Чемпионате — может быть как городской клубной, так и Интернет-лигой.
3. Лига, прекратившая свое существование, не более чем пол года назад.
Статья 2-2. Обязанности и права Лиг, принимающих участие в Чемпионате.
1. Согласно статье 1-5. п 2. Каждая Лига, принимающая участие в Чемпионате — обязана не позднее недели после старта игр Чемпионата опубликовать на своем сайте и форуме ссылку на сайт Чемпионата.
2. После подачи заявки Оргкомитет автоматически считает, что Вы и Ваша Лига согласились с условиями участия в Чемпионате.
3. В случае несогласия официального ОК Лиги, от которого подана заявка на участие в турнире — команда данной Лиги не допускается к участию в Чемпионате. Свою «отзаявку» представители таковой Лиги также должны опубликовать на официальный форум Чемпионата. ОК Чемпионата должен обеспечить возможность данных публикаций.
4. Требования к форме команды (Лиги). Форма команды должна быть одной из форм клуба NHL, который Лига получает при своей регистрации. Этот клуб должен быть уникальным, т.е. не может совпадать с уже зарегистрированным другой Лигой клубом НХЛ. Правом выбора клуба NHL обладает команда, зарегистрировавшаяся первой. Изменение клуба во время проведения Чемпионата не допускается.
5. Лига может выставить на турнир от 1 до 3 сборных, если на сайте имеются 1-3 полноценные лиги, с разным составом участников. При этом игрок сборной этой лиги, должен являться участником турнира именно этой лиги, либо участником именно этой лиги в сезоне или в одном из подсезонов 2011-2012, учитывая, что он не принимал участие в лиге рангом выше, и на данный момент принимает участие хотя бы в одном из турниров сайта.
Пример:
NHLgamecenter — Высшая, Первая, Вторая лиги.
RHIL — Высшая, Лига вызова.
Статья 2-3. Состав команд (Лиг), принимающих участие в Чемпионате.
В подаваемой заявке должны быть указаны полные названия Лиги, ее сайт, название клуба NHL , прикреплена эмблема лиги (в формате 300х300 пикселов с учетом прозрачности» подложки» рисунка если эмблема не прямоугольного типа), список игроков команды с указанием реальной фамилии, имени, «ника», возраста.
2. Минимальная скорость соединения у участников Чемпионата должна быть — 512 кбит/с. У участника обязана быть установлена программа ICQ для ведения «стыковок» с оппонентами на матчи.
3. Все участники Чемпионата обязаны самостоятельно установить у себя все необходимые для игр файлы (включая версию exe-файла nhl, файлы ростера, файл AI-настроек (fmisc.viv), программы по сбору статистики и античитерства и другое).
4. Каждая команда состоит из 5 участников. Каждую команду возглавляет капитан (у которого могут иметься 1 или 2 ассистента на случай его отсутствия) и который выступает представителем команды при проведении серий (матчей) и при разборе ситуаций в арбитраже Чемпионата.
5. Каждый из участников, принимающих участие в Чемпионате — может представлять только одну Лигу, в которой он выступает в течение текущего сезона 20011/2012.
6. Разрешена только 1 замена по ходу турнира и только по воле самого участника, при этом замененный игрок должен предоставить данные своего профиля на сайте заменяемому, так как другой вариант замены в турнирной системе кланов невозможен.
РАЗДЕЛ III. Структура и схема проведения Чемпионата.
Статья 3-1. Автоматизированная система NHLgamecenter
1. Специально для командных турниров на сайте создана автоматическая, клановая система (подробнее).
2. После подтерждения заявки на участие, капитан команды (лиги) обязуется зарегестрировать свою лигу на сайте, то есть создать клан, название которого должо совпадать с названием лиги. Остальные 4 основных игроков сборной должны вступить в клан, а капитан соответственно подтвердить их заявки. Так же капитану необходимо загрузить логотип своей лиги в комнату клана.
Статья 3-2. Схема проведения Чемпионата. Групповой этап.
1. Схема Чемпионата подразумевает проведение группового этапа на первой стадии Чемпионата по системе «каждый с каждым». Либо разбивка на 2 группы, если количество сборных будет привышать 16 команд. Жеребьевка пройдет в режиме LIVE.
2. В каждой серии определяется свой победитель по сумме очков всех участников команды (Лиги). Победитель серии получает 3 очка в зачет Лиг, проигравший — 0. В случае ничьей команды получают по 1 очку.
3. Система начисления очков в отдельных матчах серий на 1-м этапе:
— победа в основное время — 3 очка,
— победа в овертайме или в серии буллитов — 2 очка,
— поражение в овертайме или в серии буллитов — 1 очко,
— поражение в основное время — 0 очков.
4. Автоматическая система сайта, сама будет вести подсчет очков и всей статистики.
5. Определение результатов группового этапа Чемпионата.
5.1. По итогам Чемпионата места команд (Лиг) в Общей таблице Чемпионата определяются по сумме очков, набранных во всех сериях Чемпионата (п.2 данной статьи).
5.2. Для определения текущего и окончательного распределения мест между командами (Лигами) в Общей таблице Чемпионата в случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда:
а) имеющая большее количество побед
б) имеющая лучшую разницу баллов
6. «Технические поражения».
6.1. В случае если матч состоялся, но не завершился, или состоялся, но участник, которому должно быть засчитано «техническое поражение», его не проиграл в основное время — результат матча аннулируется, соответствующему участнику засчитывается «техническое поражение» со счетом 0:5 и очки не начисляются. Игроку-сопернику засчитывается «техническая победа» со счетом 5:0 и начисляется 3 очка;
7. Текущее положение команд на групповом этапе Чемпионата.
7.1. На сайте действует автоматическая система подсчета всех показателелей
7.2. Все результаты будут отражаться после внесения и подтверждения определенной схватки в таблице турнира.
Статья 3-2. Схема проведения Плей-офф.
1. На втором этапе Чемпионата команды (Лиги) проводят серии плей-офф (с выбыванием) между собой до выявления победителя Чемпионата. В плей-офф Чемпионата Лиг выходят лучшие 8 команд (Лиг) или по 4 из группы. Второй этап состоит из серий матчей 1/4 финала, 1/2 финала и финала.
2. В сериях 1/4 и 1/2 финала — на каждой стадии лучшая команда (из оставшихся в Чемпионате) по итогам регулярного сезона играет с худшей, вторая — с предпоследней и т.д.
3. Серии плей-офф проходят аналогично п.п. 2-4 статьи 3-2.
4. В случаи ничьей, проводится дополнительная схватка капитанов команд до двух побед.
РАЗДЕЛ IV. Организация проведения Чемпионата.
Статья 4-1. Календарь. Сроки проведения матчей.
1. Автоматическая система сайта сама создает состав пар на все серии и турнир на основе клановой системы.
2. Сроки турнира:
- Презентация турнира: 15.04.12 20:00 мск.
- Приём заявок и регистрация: 15.04.12 21:00 мск. — 22.04.12 18:00 мск.;
- Сроки проведения регулярного чемпионата: 22.04.12 — 22.05.12 18:00 мск.;
- Дата начала плей-офф: 22.05.12 20:00 мск. Срок на каждую серию: 4 дня.
3. Любой матч можно сыграть в любое время отведенное на регулярную часть.
РАЗДЕЛ V. Проведение отдельного матча Чемпионата.
Статья 5-1. Подготовка к проведению матча.
1. Непосредственно перед проведением матча Чемпионата участники очередной игры устанавливают все требуемые Регламентом файлы (ростер, nhl09.exe версия 4.55, файл AI-настроек fmisc.viv, программу сбора статистики и античита GameplayCenter), связываются со своим соперником по ICQ и начинают игру.
Проверить AI-установки (выставить их по умолчанию): Rules And Options -> Settings -> Gameplay Settings, кнопка «Defaults» в правом нижнем углу.
2. Участники обязаны запускать программу NHL09 GameplayCenter (программа по сбору статистики матчей и анти-читерского лога), выставив формат выгружаемых данных CSV и проверив настройку папки выгрузки.
После проведения игры победитель игры обязан проверить сохранение статистики — не выходя из матча, нажать клавиши Alt+Tab, «свернуть» NHL09 и убедиться в наличии 3 файлов статистики в формате CSV и анти-читерского лога на матч. Если они не сохранились автоматически — сделать их сохранение «вручную» через программу NHL09 GameplayCenter.
3. При коннекте с соперником проверить:
Rules — NHL (Правила — NHL)
Shot Aim — Only Manual (Прицел — Только Ручной).
Статья 5-2. Начало и ход матча.
1. Участникам игр остановка матча для смены вратаря разрешена лишь во время игровых пауз. За взятие паузы в момент владения шайбы вне пауз в игре, связанных со вбрасыванием — этот игрок получает предупреждение. При повторении данной ситуации игрок обязан пропустить 1 штрафную шайбу в свои ворота.
2. В случае обоюдного зависания матча или вылета (перезагрузки ОС) по независящим от участников причинам происходит доигровка матча. Статистика 1-го проведенного отрезка матча сохраняется тем из соперников, у которого игра не «вылетела». Матч доигрывается с учетом ранее проведенного времени. В связи с тем, что последняя минута длится больше положенного срока — к времени матча добавляется 3 «компьютерные» минуты игры.
3. В случае зависания матча, сбоев в ведении игры, не зависящих от участников команд, если эти зависания выявлены после окончания первого периода, матч останавливается, остаток матча (оставшееся время игры) переигрывается с сохранением счета на момент возникновения технических проблем. В связи с тем, что последняя минута длится больше положенного срока — к времени матча добавляется 3 «компьютерные» минуты игры. Если же сбои и зависания происходят до окончания первого периода игры, то матч переигрывается полностью (не более 1-го раза, если подобное случается повторно — матч играется из отдельных «частей»).
4. Умышленный сброс матча (выход из игры, перегрузка компьютера и т.п.) одним из участников влечет за собой «техническое поражение» (0:5).
5. Ложный замах и стик в турнире запрещены
6. Все запрещенные приемы и наказания действуют по системе портала — NHLgamecenter. Просьба внимательнейшим образом ознакомиться!
— Положение о нарушениях и наказаниях NHLgamecenter
Статья 5-3. Окончание матча.
1. После окончания матча, победитель должен ввести результаты матча. Зайти в свои несыгранные игры, раздел «Турнир лиг 2012», выбрать матч и ввести результат. Если победитель располагается в матче левым, значит его количество шайб вводится в левое окошко, если правым, то в правое. Если матч завершился в дополнительное время, то следует указать Овертайм или Буллиты.
2. После ввода результата оба соперника должны подтвердить правильность данных на странице матча. Тот из соперников, который без уважительной причины не подтвердит или не отвергнет результат в течение суток после загрузки статистики может быть наказан техническим поражением.
3. Рейтинги и таблицы турниров обновятся сразу же после подтверждения результата матча модератором.
4. Претензии по поводу читерства или другим нарушениям подаются участником матча незамедлительно после проведения игр в претензии матчей или арбитраж Чемпионата и рассматриваются ОК Чемпионата.
5. Все апелляции подаются строго до подтверждения матча.
РАЗДЕЛ VI. Подача и рассмотрение протестов.
Статья 6-1. Основания для подачи протеста.
Участник одной из команд (Лиг), принимавших участие в серии Чемпионата, вправе подать протест в Оргкомитет Чемпионата в случае, если одновременно имеются основания для:
а) аннулирования результата состоявшегося матча в силу существенных нарушений требований настоящего Регламента;
б) назначения переигровки матча или зачета одному из участников «технического поражения».
Статья 6-2. Порядок подачи протеста.
1. По окончании матча, результат которого участник принял решение опротестовывать, обязан оставить заявку в претензиях к матчу в течение 1-го часа после окончания вызывавшего претензии матча.
2. В протесте должны быть подробно изложены основания, по которым участник требует аннулировать результат матча.
Статья 6-3. Основания для отказа в рассмотрении протеста.
Оргкомитет не принимает и оставляет без рассмотрения несвоевременно поданные протесты.
Статья 6-4. Порядок и сроки рассмотрения протеста.
1. При соблюдении порядка подачи протеста и при отсутствии оснований для оставления протеста без рассмотрения Оргкомитет Чемпионата принимает протест к рассмотрению, рассматривает протест и в течение трех календарных дней с момента поступления протеста принимает по нему решение.
2. При рассмотрении протеста Оргкомитет вправе по своему усмотрению:
а) опрашивать заинтересованные стороны;
б) принять решение, не опрашивая заинтересованные стороны, на основании имеющихся материалов.
Статья 6-5. Результат рассмотрения протеста.
1. По результатам рассмотрения протеста может быть вынесено одно из следующих решений:
а) об отказе в удовлетворении протеста;
б) об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и назначении места, даты, времени и условий переигровки матча;
в) об удовлетворении протеста, аннулировании результата матча и зачета одному из участников, задействованных в матче, «технического поражения» со счетом 0:5.
2. Решение по результатам рассмотрения протеста в пертензии к конкретному матчу, и в своей мотивировочной части содержит основания, по которым оно вынесено. Решение по результатам рассмотрения протеста вступает в силу немедленно.
3. Жалобы на решения Оргкомитета Чемпионата, принятые по результатам рассмотрения протестов, не принимаются и не рассматриваются.
РАЗДЕЛ VII. AI установки и ростер Чемпионата. Программы, используемые в Чемпионате.
Все файлы необходимые для турнира можно скачать в каталоге файлов:
Статья 7-1. Правила и AI установки Чемпионата приняты следующими.
RULES:
Period Length — 5 минут,
Tie Break — Single OT (4×4) When ShootOut
Rules — NHL
Shot Aim — Only Manual
AI Options (level — difficult)
GAMEPLAY SETINGS: — общероссийские настройки (принятые 5 ведущими Лигами России в 2008 г.). Файл с настройками fmisc.viv.
Статья 7-2. Ростер (база)
Чемпионата — представлен набором одинаковых игроков (киберботов), растиражированном на 30 команд NHL, которыми проводится Чемпионат.
На основе ростера NHLgamecenter, все команды NHL будут иметь идентичные составы.
Выход ростера — 21 апреля 20:00 мск.
Статья 7-3. Программы, используемые при проведении Чемпионата:
— NHL09forRussia_4.55.exe (пенальти=1, пропатчены слет клавиатуры и выставления «линий», отключены бесконечные паузы, заблокировано меню «Правила», изменен стандартный порт для игры на 3799) от EGORGIY для NHL09.
— NHL09 GamePlay Center v1.64 + IRC & HTTP Translator Final (программа по сбору статистики матчей и анти-читерского лога) от EGORGIY для NHL09 special for NHLgamecenter.ru.
РАЗДЕЛ VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Статья 8-1. Лига (команда), победившая по итогам финальной серии Чемпионата, становится Победителем Чемпионата российских Лиг по киберхоккею 2012 (PC EA NHL09) среди Лиг и ей присуждается титул виртуального Чемпиона сильнейших игроков России по ПК киберхоккею 2012.
Статья 8-2. Призовые в размере 3 000 рублей получает сборная команда занявшая первое место по итогам турнира.
Статья 8-3. Лиги, принимающие участие в Чемпионате — обязаны дать на своих сайтах/форумах информацию об итогах Чемпионата и составе победителей Чемпионата.